ЧОП Кодекс охранника
ООО ЧОО «Городская Дружина 1»
ул. Енисейская д.7 г. Москва,
+7 (905) 522-94-94

Кодекс охранника

Под профессиональной этикой или кодексом сотрудника охраны подразумевают совокупность неких нравственных норм, принципов и этических категорий, которые выражают и определяют его отношение к служебному долгу.

Профессиональная культура охранника заключается в правовой эрудиции и профессиональной нравственности, в высоком профессиональном мастерстве и психологической подготовленности, в этике и гармоничном развитии интеллектуальных, нравственных качеств.

Стандарты личных и профессиональных качеств

Любой профессиональный охранник должен быть честным, порядочным и тактичным по отношению к окружающим. Ему должны быть свойственны уравновешенность и уверенность, выдержка и терпение.

Профессионал должен уметь сдерживать свои эмоции, чувства, быть собранным и разумным в своих поступках и действиях. Принципиальность, а также пунктуальное следование определенному порядку действий, указанному в инструкции по организации охраны объекта должны строго соблюдаться.

Профессионализм всегда в цене, а именно: дисциплинированность, бдительность, самокритичность, высокий концентрационный уровень внимания и т.д. Компетентность и доступность, надежность и оперативность, четкость и гибкость всегда приветствуются. Хороший охранник обязан научиться корректному вежливому поведению со всеми работниками, клиентами и посетителями. Необходимо стремиться к достижению успеха в своей профессиональной деятельности.

Внешний вид и манера поведения

Впечатление о любом охранном предприятии в первую очередь создается при знакомстве с его рядовыми сотрудниками. Подтянутость, аккуратность и опрятность в одежде всегда ассоциировались с организованностью и серьезностью в работе.

Расхлябанность и неаккуратность всегда свидетельствовали о неряшливости и суетливости человека.

В любом случае внешний вид охранника должен соответствовать поставленным задачам. Экипировка должна быть чистой, хорошо подогнанной спец. униформой, удобной для движения.

Сотрудники охранного агентства при исполнении обязанностей и в любых условиях должны быть вежливым, тактичным с персоналом, клиентами объекта охраны, обращаться к ним строго на «вы» и т.д.

 

Нас часто спрашивают:

Фотогалерея

Наши клиенты

img img img img img img
img
img
img
img
img
img
Охрана физических лиц
Нанять охрану дома
Охрана жилых комплексов
Охрана квартир
Нанять охрану коттеджа
Охрана груза
Охрана стоянок
Охрана гаражей
Нанять охрану в фитнес клуб
Охрана строительных площадок
Охрана складов
КПП
Охрана магазинов
Охрана банка
Охранник на АЗС
Нанять охрану для ТЦ
Охрана фабрик
Системы видеонаблюдения
Охрана медучреждений
Охрана яхт и катеров
Нанять охрану для решения конфликтов
Бодигард
Водитель телохранитель
Нанять личного телохранителя
Нанять телохранителя кинолога
Нанять охрану для ребенка
Охрана переговоров
Нанять охрану с оружием
VIP охрана
Нанять охрану для жены
Охрана ресторанов

Заполните форму

и наш консультант перезвонит
Вам в течение 9 минут

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша заявка принята!

Спасибо! Ваша заявка была успешно принята в обработку. С вами свяжутся в течение 9 минут.

Не нашли нужную услугу?

Оставьте заявку и мы Вам поможем

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша завявка принята!

Спасибо! Ваша заявка была успешно принята в обработку. С вами свяжутся в течение 9 минут.